четверг, 21 февраля 2013 г.

Кино

Совершенно замечательный сайт - Кинопоиск. Как-то не поленилась и оценила фильмы, которые я смотрела когда-либо. Вообще я никогда не была киноманом, и рецензии писать - не мое, но все же. Я частенько рукодельничаю, что-то делаю на заказ, руки заняты, но голова-то свободна, поэтому стала смотреть фильмы, или слушать книги. так вот чем полезен кинопоиск - часто рекомендации попадают в точку. И я даже и не думала, что я столько фильмов пересмотрела УЖЕ, и как, оказывается, много хочется еще посмотреть. Кино не заменяет книг, конечно же. Но лично для меня - просмотр фильмов, особенно интересных - не позволяет костенеть мозгу. И всегда удивительно, как люди это могут! В смысле снимать такое потрясающее кино (или наоборот), и как эти идеи генерируются в их голове.

Комментариев нет:

Отправить комментарий