воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Когда я вижу фотографии, или кадры из фильмов с улицами, домами 40-50-х годов - в моей душе что-то переворачивается. Такое вот сосущее под ложечкой приятное ощущение чего-то родного с одной стороны, и чего-то безвозвратно далекого. Я прямо чувствую запах того времени, прямо представляю возможную обстановку, представляю жизнь тогда... Что-то такое радное в этих слегка поношеных домах, рамах, дорогах... Как люди жили? да, тогда не было гаджетов и девайсов, много времени уходило на ту работу, которую сейчас за нас выполняют стиральные машинки, например... Но ведь люди жили совсем по-другому. Я много слышала, и слушала моих бабушек и дедушек.. Мне кажется, что люди больше обращали внимание именно на людей.
Ведь на сегодня мир, и окружающая среда человека с одной стороны расширилась - куда угодно за относительно небольшой промежуток времени. А с другой стороны - сильно сузился, все больше смотрим на мир через призму - а не выложить ли мне это в инстаграм (фейсбук, твиттер...).
Люди стали настолько зависимы от всяческих гаджетов, что фактически любой разлад - и мы погибнем, потому чсовсем ничего не умеем делать. Это же страшно, среднестатистический человек почти ничего не умеет делать..
Каждое время удивительно. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий