понедельник, 13 февраля 2017 г.

Балерина и Бетмен

А мы вчера с дочкой посмотрели эти два мультфильма.

"Балерина" - мультфильм о мечте, ее исполнении, жизнеутверждающе в целом. Не понравилось (лично мне, хотя и дочь заметила, что обман-обман) - что ради достижения цели можно нехило так обмануть, и практически ничего тебе за это не будет. Ходите, детки, по трупам, наступайте на горло чужой мечте. Ну, зато был повод обсудить с подрастающим поколением неоднозначность положительных героев. Ну и немножечко анимация лично мне не понравилась. А так - нескучно и мне было, и дочке.
На предмет исполнения мечт и достижения целей в последнее время частенько выпускают мультфильмы, что не может не радовать, очень мотивирует деток. Недавно также смотрели "Співай!" - отзыв моя подруга написала, надеюсь она не будет против ссылочки на нее ).

"Бетмен" - ну тут хм )))) В сравнении с "Лего.Фильм" - сюжет сильно попроще, прямо высосан из пальца, можно сказать, несложный такой детский боевичок, без особых смысловых заморочек, серьезных посылов и последующих выводов. Но - весело, для детей прикольненько, детки-легоманы дожны оценить. Задорно, легко, смешно местами. Добро победило зло, все четко )

2 комментария:

  1. оо, меня упомянули :)
    вот Співай мы смотрели, остальные нет - не дошли еще :))) и Лего.Фильм тоже не смотрели пока что.
    но теперь даже и не знаю, стоит ли на них идти... наверное, подождем на трекерах уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самый первый лего фильм намного круче ) Если охота развлечься и поесть попкорна - то можно и сходить, но видали и поинтереснее мульты )

      Удалить