воскресенье, 20 января 2013 г.

Начнем, пожалуй )

Без претензий на широкий круг читателей, конечно же ) Мне кажется, вбще вряд ли сюда кто-то будет забредать, только если ссылку прямую не дать ) Что наверное и хорошо.
Вообще блогов у меня много. Но с ЖЖ как-то не складывается - слишком много знакомых, все не напишешь. Вернее слишком много знакомых, о которых я знаю )
Есть на бебиблоге - но там как-то узкоспециализированно - дети, сопли, умелки, какашки )
Есть еще на кукольном сайте - но там тоже только про кукол )
ЖЖ мог бы быть универсальным, но мне он как-то не очень-то и нравится.
Тут на блогспоте все просто и ясно, у меня тут есть 2 тематических блога, один про рукоделие, другой про еду. Конечно буду писать и туда, и туда, и сюда. Этот блог будет связующим звеном , посмотрим, что из этого получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий